• 28 апреля 2016, четверг
  • Москва, офис «Билайн» (Краснопролетарская ул., 4)

Конференция «DIGITAL CLIENTS»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью)
2919 дней назад
28 апреля 2016 c 10:00 до 19:00
Москва
офис «Билайн» (Краснопролетарская ул., 4)

Организатор – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. Генеральный партнер – «Билайн». Тренд ближайших лет – диджитализация брендов и коммуникаций. Компании стремятся сократить издержки и повысить уровень клиентского сервиса. На конференции мы предлагаем посмотреть на digital-коммуникации с разных сторон: создание имиджа и поддержка репутации, продажи, люди, технологии и тенденции. Приглашаем к участию руководителей PR-агентств, директоров по коммуникациям, директоров по маркетингу, digital-специалистов. Официальные хештеги мероприятия: #DigitalClients #AKOSPR

ПРОГРАММА 

10:00 – 10:30 WELCOME COFFEE

10:30 – 10:35 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. Андрей Баранников, почетный председатель АКОС, член исполнительного комитета ICCO, генеральный директор SPN Communications.

10:40 – 12:15 СЕССИЯ 1. DIGITAL И ИМИДЖ

Модератор – Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры» и участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям

  • Ольга Дашевская, генеральный директор PR Inc. и руководитель рабочей группы АКОС по тендерной политике, «Цифровые коммуникации с населением»
  • Дмитрий Васильев, генеральный директор NetCat, «Customer Journey Map и имидж компании»
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, «Опыт создания системообразующих отраслевых проектов в digital»
  • Антон Москаленков, руководитель международного офиса Агентства стратегических инициатив (АСИ), «Инвестиционный имидж территории: digital-решения»
  • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, «Имидж мероприятия и оценка его эффективности с помощью анализа данных соц медиа»
  • Артем Вартанян, исполнительный вице-президент по клиентскому опыту компании «Билайн», «Философия маркетинга отношений»
  • Сергей Стукалов, Social Media Marketing «Билайн», «Группа поддержки клиентов в соцмедиа»

12:15 – 12:30 КОФЕ-БРЕЙК

12:30 – 14:00 СЕССИЯ 2. DIGITAL И ПРОДАЖИ

Модератор – Александра Малания, Director of consumer communications department Comunica 

  • Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, «Как измерить влияние коммуникаций на бизнес-показатели»
  • Мария Георгиевская, менеджер по внешним коммуникациям региона Запад ПАО «ВымпелКом», и Анна Козырева, Lead of SMM Comunica, «Digital-активации, напрямую влияющие на бизнес-показатели»
  • Александр Кукса, коммерческий директор Bigpicture, «Успешные кейсы прямых продаж на примере BigPicture.ru»
  • Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR TVzavr, «Как digital-коммуникации влияют на продажи»
  • Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction «Вовлекай и продавай»
  • Владилен Ситников, управляющий HUNGRY BOYS, партнер GRAPE, «Диджитал во лжи. Как мы обманываем себя в том, что продажи в диджитал спасут»
  • Котов Кирилл, ведущий программист Superjob.ru, и Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob, «@SuperHRbot –  успеть за 450 минут»

14:00 – 14:40 ОБЕД 

14:40 – 16:00 СЕССИЯ 3. DIGITAL И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ

Модератор – Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры»

Сомодератор – Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах»

  • Наталья Ташкеева, руководитель службы по стратегическим коммуникациям ПАО «ВымпелКом», и Елена Ермишина, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом», «Video relations»
  • Артем Ишонин, руководитель клиентской поддержки Qlean, «Кейсы: как бренды и компании работают с репутацией и влияют на нее в онлайн»
  • Евгения Мальцева, генеральный директор компании «Sponsor Consulting» «DIGITAL в спонсорстве событийных проектов»
  • Илья Березнюк, директор по связям с общественностью ПАО «Русская Аквакультура», тема уточняется
  • Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах», «Базовые вопросы сравнения эффективности онлайн и оффлайн инструментов»
  • Вита Савинская, старший менеджер по цифровому маркетингу BAYER, «Фарма в Digital: тренды, особенности, перспективы»
  • Дамир Фейзуллов, директор по Social media PR Partner, «Служба заботы о клиентах в соцмедиа»

16:00 – 16:15 КОФЕ-БРЕЙК

16:15 – 17:45 СЕССИЯ 4. БУДУЩЕЕ DIGITAL: ЛЮДИ, ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ

Модератор – Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России и участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям 

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News и руководитель рабочей группы АКОС по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность»
  • Василий Ящук, генральный директор Players, «Periscope и прямые трансляции для увеличения продаж и лояльности»
  • Сергей Меньшиков, генеральный директор «Лаборатория новых медиа» (newmedialab), «Viber и продвижение через популярные каналы (что приходит на смену пабликам)»
  • Денис Жильцов, коммерческий директор Группы ФОМ, тема уточняется
  • Сергей Медведев, основатель Mobecan, «Технологии iBeacon для ритейла и повышения лояльности»
  • Антон Афанасьев, Digital Media Manager Unilever, «Паттерны мультискрин потребления»
  • Серафима Гурова, основатель и CEO креативной PR-студии RODNYA, «Технологии меняют коммуникации, или как инновации драйвят креатив»

18:00 – 18:45 ТОК-ШОУ. ГРАНИЦЫ ЭТИЧНОГО В DIGITAL-СРЕДЕ

Модератор – Ольга Сивкова, управляющий директор Крос Диджитал

  • Виктория Вирта, основатель академии интернет-резерва «ВИРТА»
  • Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта «Комсомольская Правда»
  • Ольга Дементьева, руководитель агентства «HR4PR»

18:45 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

По вопросам участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь к исполнительному директору АКОС Ольге Филимоновой (director@akospr.ru / +7 903 136 10 96).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше