Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью приглашает PR-специалистов на «День PR-технологий». Конференция проходит ежегодно в первый день выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме Художника. Информационная поддержка: PR News, Ex Libris.
ПРОГРАММА
11:30-13:00 – DIGITAL КОММУНИКАЦИИ
11:35-11:55 – Информационное поле в эпоху digital. Как оно формируется на самом деле?
Спикер: Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры».
11:55-12:15 – 10 способов повышения engagement rate
Спикер: Дамир Фейзуллов, директор по Social media PR Partner
12:15-12:35 – Адвокаты бренда в вашем сообществе: когда и почему клиенты начинают выполнять работу саппорта
Спикер: Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК
12:35-13:00 – Современные технологии на службе PR. Умный дом в контексте коммуникаций
Спикер: Андрей Яблонских, Вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России, участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям
13:00-14:30 – ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Организаторы круглого стола – члены АКОС Ex Libris, PR News.
Модераторы: Лилия Глазова, генеральный директор PR News / Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris.
Вопросы к обсуждению:
– Особенности российского рынка в изучения эффективности коммуникаций. Перспективы внедрения западных стандартов.
– Какие KPI выбрать для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях?
Спикеры:
– Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК
– Елена Фукс, руководитель практики IT и Телеком PR-агентства PR Partner
– Евгений Рошков, управляющий партнер Kesarev Consulting, и Павел Мельников, партнер Kesarev Consulting
«KPI и оценка эффективности в GR»
– Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры»
«Как не обмануть самого себя? Морские мины в оценке эффективности digital-кампаний»
– Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры»
– Валерия Федяшова, PR-директор R&I (Группа RCG)
14:30-16:00 – НОВЫЕ ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Организатор круглого стола – Компания развития общественных связей (КРОС)
Модератор – Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС.
Спикеры:
– Евгения Мальцева, директор компании «SPONSOR CONSULTING»
– Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint
– Ростислав Вылегжанин, исполнительный директор компании WikiVote
– Анастасия Попова, генеральный директор проекта «Один за всех»
– Светлана Герасимова, директор Центра КСО Бизнес-университета МИРБИС
– Юлия Зыкина, директор по стратегическому планированию SPN Communications
Трансформация лайка в рубль на основе краудфандинга
– Алексей Сахаров, руководитель благотворительных спецпроектов Planeta.ru
Краудфандинг
16:00-16:30 – ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
16:00-16:30 – Как привлечь внимание сотрудников к правилам поведения в социальных сетях?
16:00-16:15 – Как привлечь внимание сотрудников к правилам поведения в социальных сетях?
Спикеры: Резник Оксана, директор образовательных программ Сomunica, Ольга Курочкина, менеджер по интернет-маркетингу «Берингер Ингельхайм»
16:15-16:30 – Новые технологии внутренних коммуникаций: что и как делать в 2016 году
Спикер: Екатерина Тышковская, независимый эксперт по внутренним коммуникациям
16:30-17:30 – РОЛЬ ВИДЕО В КОММУНИКАЦИЯХ
16:30-17:00 – 10 кейсов по коммуникации с сотрудниками через видео
Спикер: Денис Данин, генеральный директор Artman Group
17:00-17:30 – Мобильный телефон, как главный инструмент PR-щика
Спикер: Максим Муссель, управляющий партнер IFORS и инициатор проекта MobileFilmmaker
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – объединение наиболее авторитетных коммуникационных агентств России, работающих в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
ICCO — голос консультантов по связям с общественностью во всем мире. ICCO состоит из национальных ассоциации 32 стран мира, расположенных в Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 2500 PR-агентств.
Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют международным стандартам и этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.akospr.ru
Выставка рекламной индустрии “ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” обладает статусом важнейшего индустриального события. С 12 по 15 апреля 2016 г. она пройдет в уже 22-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.
“ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.
Гости выставки “ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” могут посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.
“ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью!